Это - ободрать как липку (за стакан кипятка брать по 20 рублей, за простой билет - 1000, за вип-зону - 5000) и взамен предложить треск в динамиках по крайней мере полдня, жидкую вонючую глину по колено и очередь в грязные туалеты.
Сама на этом фестивале была всего один раз, давно. С тех пор НИЧЕГО не изменилось.
Рассматриваю это как демонстративное неуважение к людям.
оригинал

Комментариев нет:
Отправить комментарий