28 июн. 2008 г.

О юбках

Есть мужчины, нестарые еще и даже не особо склонные к занудству, сожалеющие о тех временах, когда женщины предпочитали носить юбки. "Вы же нацепили брюки исключительно назло нам!" - говорят мужчины, - "Это - мутная пена феминизма!"
Неправда.

Хотите знать, отчего мы носили юбки раньше? Нет, честно хотите?

Так вот, ничего романтического здесь нет. Юбки женщины носили отнюдь не для облегчения доступа к телу(!), такая тема может возникнуть исключительно в мужском сознании. Это вы в минуты отдыха, считая, что вас никто не видит, непроизвольно тянетесь что-либо поправить или проверить, все ли на месте. А учитывая, что объектами сексуального насилия в подавляющем количестве случаев становимся мы, то по идее надо бы носить не просто штаны, а штаны из бронзы.

Все банальнее и грубее. Во времена формирования европейского костюма, когда универсальные рубахи заменялись более сложными по покрою предметами туалета, к сожалению еще не были изобретены средства женской гигиены. Регулярные выделения покидали организм естественным маршрутом. А так как частые переодевания или мытье были не приняты или недоступны, то ношение женщиной брюк могло привести к инфицированию или даже механическим повреждениям эпителиальных тканей.

А фактически брюки гораздо, гораздо удобнее.

оригинал

Комментариев нет:

Часы


Закладки

National Debt Clock

green notebook Headline Animator

Архив блога

FeedBurner FeedCount

Личная информация

Моя фотография
Подольск, Московская область, Russia