6 июн. 2008 г.

Читая утреннюю прессу

Редактор "Новой Политики" запутался в отрицаниях и пропустил заголовок, противоречащий смыслу статьи: 

В Турции студенткам вновь разрешено носить хиджаб.
06 июня 2008, 09:49

В Турции Конституционным судом прекращено действие закона о снятии запрета на ношение мусульманских платков студентками вузов.
Как заявил конституционный суд, поправки к основному закону страны, которые в феврале 2008г. были приняты парламентом, идут вразрез с двумя статьями конституции. Согласно первой, "Турецкая Республика является светским государством". Попытки изменить секулярные устои республики не допустимы "даже в качестве предложения", значится в другой статье конституции.
(с)источник

То есть на самом деле турецким студенткам вновь запрещено носить хиджаб. И это правильно. Но сама лихорадка с разрешениями-запрещениями и непрекращающимися попытками навесить на женщину ошейник огорчает. Турцию же к Европе приписали, возможность вступления в Евросоюз рассматривают, а тут - дикость и атавизм.

И еще подумалось - не заставили бы россиянок платки носить. Тенденции просматриваются нехорошие.



оригинал

Комментариев нет:

Часы


Закладки

National Debt Clock

green notebook Headline Animator

Архив блога

FeedBurner FeedCount

Личная информация

Моя фотография
Подольск, Московская область, Russia